КЕЙС ЯНДЕКС: Реклама детской дизайнерской мебели по Москве и СПБ
Интернет-магазин детской дизайнерской мебели и предметов интерьера.
Бренд уже достаточно популярный, давно присутствует на рынке, имеет свою аудиторию и базу покупателей.

Задача: расширить присутствие бренда на рынке, охватить новых покупателей, напомнить о себе старым клиентам м стимулировать повторные покупки.

Сложности проекта:
  1. Стоимость мебели выше среднего (детский стул от 14 тыс.р., детский стол от 34тыс.р.) то есть нам надо было таргетироваться исключительно на платежеспособную аудиторию, которая ищет особенную дорогую мебель.
  2. Длинный цикл сделки. Клиенты в среднем оформляют заказ в течение месяца после первого касания.
  3. Дорогое гео: цена клика в Москве и СПБ максимально высокие.
Стоит отметить, что реклама в Яндекс Директе уже велась ранее, однако результат не устраивал клиента. Было 2-5 продаж, которые только покрывали расходы на рекламу и они выходили в 0. Владелец начал думать, что Яндекс не подходит для его ценового сегмента.
Аудит рекламных кампаний показал, что в Поиске большая доля кликов и покупок была с брендовых запросов, по которым покупатель и так нашел бы сайт органически и совершил покупку. Траты на такие запросы излишни.
Много запросов шло на мелкие, недорогие товары, рекламные расходы на которые не окупалась. В РСЯ почти 90% трафика шло с мусорных площадок - клики были случайные и пустые. То есть рекламный бюджет тратился неэффективно.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Особое внимание уделили ключам: выбрали только те, которые под собой имеют намерение купить именно дизайнерскую, премиальную мебель. Запросы “купить детский стол/стул” однозначно не наши.
В кампаниях настройками поработали так, чтобы Яндекс не подкидывал нам такие широкие ключи автотаргетом.

Под каждую группу ключей были разработаны индивидуальные объявления, чтобы максимально релевантно отвечать на запрос клиента, а также снизить стоимость клика. В объявления были четко прописаны УПТ, использованы яркие привлекательные фото

Филигранно работали с фидом: фильтрами запускали в рекламу только те товары, которые посчитали экономически-эффективно рекламировать. Это предметы мебели, более дешевые товары на сайте (элементы декора, игрушки, детская одежда) не рекламировали.

Исключили показы по брендовым запросам: сайт отлично выдается по бренду в органике.

Были настроены все возможные типы рекламных кампаний:
  1. Стандартные Поиск и РСЯ
  2. Смарт-баннеры (карточки товаров в РСЯ)
  3. Динамические объявления (карточки товаров в Поиске)
  4. Ретаргетом догоняли посетителей, которые уже были на сайте: напоминали о себе, а также о забытых в корзине товарах.
За 2 месяца было потрачено почти 160 000р, получено 4414 кликов по средней цене 36р.
Кампании на РСЯ со средним кликом по 25р
Зафиксированный доход c рекламы за 2 месяца по данным Я.Метрики, а также по CRM составил 1 765 432р.
У клиента на данный момент не настроен коллтрекинг и сквозная аналитика, поэтому большая часть покупок осталась не отслеженной. Это заказы по телефону, последующие заходы на сайт после первого рекламного визита, повторные заказы.
Клиент отметил, что стало больше заказов от новых клиентов, а также заметил значительный рост повторных заказов от тех, кто оформлял заказы ранее (за последний месяц таких повторных покупок было около 40 - хорошо сработал ретаргет). ТО есть поставленные цели достигаются.
На данный момент продолжаем работу с проектом и увеличиваем бюджеты на рекламу.
Хотите обсудить рекламу своего проекта, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: