Стоит отметить, что
реклама в Яндекс Директе уже велась ранее, однако результат не устраивал клиента. Было 2-5 продаж, которые только покрывали расходы на рекламу и они выходили в 0. Владелец начал думать, что Яндекс не подходит для его ценового сегмента.
Аудит рекламных кампаний показал, что в Поиске большая доля кликов и покупок была с брендовых запросов, по которым покупатель и так нашел бы сайт органически и совершил покупку. Траты на такие запросы излишни.
Много запросов шло на мелкие, недорогие товары, рекламные расходы на которые не окупалась. В РСЯ почти 90% трафика шло с мусорных площадок - клики были случайные и пустые. То есть рекламный бюджет тратился неэффективно.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Особое внимание уделили ключам: выбрали только те, которые под собой имеют намерение купить именно дизайнерскую, премиальную мебель. Запросы “купить детский стол/стул” однозначно не наши.
В кампаниях настройками поработали так, чтобы Яндекс не подкидывал нам такие широкие ключи автотаргетом.
Под каждую группу ключей были разработаны индивидуальные объявления, чтобы максимально релевантно отвечать на запрос клиента, а также снизить стоимость клика. В объявления были четко прописаны УПТ, использованы яркие привлекательные фото
Филигранно работали с фидом: фильтрами запускали в рекламу только те товары, которые посчитали экономически-эффективно рекламировать. Это предметы мебели, более дешевые товары на сайте (элементы декора, игрушки, детская одежда) не рекламировали.
Исключили показы по брендовым запросам: сайт отлично выдается по бренду в органике.
Были настроены все возможные типы рекламных кампаний:- Стандартные Поиск и РСЯ
- Смарт-баннеры (карточки товаров в РСЯ)
- Динамические объявления (карточки товаров в Поиске)
- Ретаргетом догоняли посетителей, которые уже были на сайте: напоминали о себе, а также о забытых в корзине товарах.