Кейс ВК Реклама: подписчики по 46р, а заявки по 180р на диваны от 80тыс
Далее была запущена кампания на сообщения сообщества.
Сообщения были дешевыми, но по мнению клиента заявки были не целевые, так как после расчета стоимости сразу переставили отвечать на смс.
Но мы не останавливаемся и запускаем лид-формы, с фильтром по желаемой цены за диван, чтобы отсечь тех, кто ищет диван за 30 тыс.
С неё стали приходить целевые заявки в среднем по 180р при учёте того, что диваны стоят от 80тыс.р., а средний чек за 1 диван составляет 150−200тыс.р.
Результаты кампании с лид-формой результаты кампании с лид-формой
Вот у нас уже работают 2 кампании (вступления и лид-форма), но мы не останавливаемся и решаем протестировать рекламу каталога, с акционными моделями. Пару дней были только переходы, но потом пошли смс «Меня интересует этот товар» и это означает, что они видят диваны в рекламе, переходят и читают подробнее описание дивана, а потом связываются для уточнения стоимости.
Теперь у нас 3 стабильно работающие кампании которые генерируют заявки.
За первый тестовый месяц мы получили 40 заявок, в среднем по 409р и привлекли 217 новых подписчиков, которые в ближайшее время планируют покупку дивана.
Это с учетом затрат на тестовые запуски, которые помогли нам найти связки, которые генерируют заявки по 180р