Кейс ВК Реклама: подписчики по 46р, а заявки по 180р на диваны от 80тыс

Фабрика мебели ранее запускала рекламу в старом рекламном кабинете и решила опробовать рекламу в VK ADS.

Было решено использовать несколько стратегий: набор подписчиков и сбор заинтересованных лидов.

Рекламу запускаем только на 1 город. Первый тест на вступление в сообщество и сразу же дал подписчиков по 46р.
Результаты кампании с целью вступления в сообщество

Далее была запущена кампания на сообщения сообщества.

Сообщения были дешевыми, но по мнению клиента заявки были не целевые, так как после расчета стоимости сразу переставили отвечать на смс.

Но мы не останавливаемся и запускаем лид-формы, с фильтром по желаемой цены за диван, чтобы отсечь тех, кто ищет диван за 30 тыс.

С неё стали приходить целевые заявки в среднем по 180р при учёте того, что диваны стоят от 80тыс.р., а средний чек за 1 диван составляет 150−200тыс.р.

Результаты кампании с лид-формой результаты кампании с лид-формой

Вот у нас уже работают 2 кампании (вступления и лид-форма), но мы не останавливаемся и решаем протестировать рекламу каталога, с акционными моделями. Пару дней были только переходы, но потом пошли смс «Меня интересует этот товар» и это означает, что они видят диваны в рекламе, переходят и читают подробнее описание дивана, а потом связываются для уточнения стоимости.


Теперь у нас 3 стабильно работающие кампании которые генерируют заявки.

За первый тестовый месяц мы получили 40 заявок, в среднем по 409р и привлекли 217 новых подписчиков, которые в ближайшее время планируют покупку дивана.

Часть отчета за месяц

Это с учетом затрат на тестовые запуски, которые помогли нам найти связки, которые генерируют заявки по 180р

Работу по продвижению выполнила таргетолог-маркетолог Мария Лещинскас

Хотите обсудить свой проект, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: