Top.Mail.Ru
КЕЙС ЯНДЕКС: заявки для гостевого комплекса с горячими источниками
в Краснодарском крае (проживание+аквазона)
Запрос клиента - запустить трафик на новый сайт и наладить стабильный поток клиентов.
Качественно настроенные рекламные кампании - это половина успеха.
Ведь решение о том, оставить заявку/купить или пройти мимо пользователь принимает именно на сайте.
Поэтому перед запуском рекламы был проведен аудит сайта и даны рекомендации, которые смогут повысить конверсию в заявку.
Так например, среди прочего было предложено
1) вынести номер телефона в шапку сайта, чтобы пользователи легко могли позвонить (аудитория комплекса в большей степени возрастная, ей по старинке проще позвонить, чем оставлять заявки или писать в мессенджеры)
2) добавить живые отзывы, чтобы повысить лояльность к комплексу.
Сайт после корректировок
В качестве бонусной услуги зарегистрировали клиента на Яндекс картах и оформили там профиль. Забегая вперед отметим, что аккаунт в картах стал активно давать бесплатный органический трафик, с каждой неделей посещений становится все больше.
Так как бюджет ограничен (1 000р в день), то решили запускать рекламу только на близлежащие гео, с которых вероятнее всего решатся приехать на отдых.

Внимательно собрали ключи. Брали только те, которые несут под собой намерение приехать на отдых на горячие источники, а не просто узнать/почитать про них.

Тщательно разработали тексты кампаний с учетом УТП клиента.

Запустили следующие виды кампаний:
  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргет
  • Мастер кампаний
В ходе работы кампаний корректировали стратегии оптимизации, что позволило добиться максимального количества кликов по минимальной цене.

В результате за 2,5 месяца работы кампаний получили следующие результаты:
  • Потрачено 76 848р.
  • 12546 кликов по средней цене 6,13р., из них:
  • 3395 кликов на Поиске по средней цене 5,17р.
  • 9151 клика в сетях по средней цене 6,48р.
*** стоит обратить внимание на очень низкую стоимость клика, при этом трафик на сайт шел качественный и целевой. Такого эффекта удалось добиться благодаря точной настройке кампаний и грамотно выбранной стратегии.

  • 106 отправленных заявок по 725р.
*** заявки целевые, по обратной связи от отдела продаж они на 70-90% конвертировались в бронирование номеров.

  • 128 кликов на телефон, то есть вероятных звонков.
По определенным причинам клиенту не подключали Коллтрекинг, который позволил бы достоверно отслеживать звонки. А в этой нише чаще звонят, чем оставляют заявки..
Поэтому точное количество лидов с рекламы (Заявка + Звонок) посчитать нет возможности.

Тем не менее Клиент в восторге от результата!

Бронирований много, бронируют как на ближайший период, так и на будущие.
Если до запуска рекламы основным источником привлечения заявок было сарафанное радио, то сейчас визиты с сайта дают основную долю покупок.
Стало больше и с каждым разом растет количество визитов на сайт с органики и с прямых заходов, то есть клиенты с рекламы возвращаются на сайт.
Сайт стал хорошо индексироваться в поиске.

Таким образом, комплексная работа над проектом позволила добиться желаемых результатов при затрате небольшого рекламного бюджета.

Работа ю с проектом уже 4 месяца и сотрудничество продолжается.
Хотите обсудить рекламу своего проекта, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: