В ходе работы кампаний корректировали стратегии оптимизации, что позволило добиться максимального количества кликов по минимальной цене.
В результате за 2,5 месяца работы кампаний получили следующие результаты:
- Потрачено 76 848р.
- 12546 кликов по средней цене 6,13р., из них:
- 3395 кликов на Поиске по средней цене 5,17р.
- 9151 клика в сетях по средней цене 6,48р.
*** стоит обратить внимание на очень низкую стоимость клика, при этом трафик на сайт шел качественный и целевой. Такого эффекта удалось добиться благодаря точной настройке кампаний и грамотно выбранной стратегии.
- 106 отправленных заявок по 725р.
*** заявки целевые, по обратной связи от отдела продаж они на 70-90% конвертировались в бронирование номеров.
- 128 кликов на телефон, то есть вероятных звонков.