Кейс комплексное продвижение: распродали пуховики и куртки на WB в конце сезона
Так как нам нужно в короткое время привлечь как можно больше людей, то приняли решения использовать ВК и Яндекс одновременно.
Работали по проверенной схеме через страницу-прокладку. Чтобы алгоритмы ВК и Яндексе могли успешно оптимизироваться и привлекать более заинтересованную аудиторию.
За 2 недели рекламы было потрачено 25 600р (без учета НДС)
Из них 12 000р на ВК и получено 835 кликов по средней стоимости 14,37р. И это хорошая стоимость с учетом того, что сначала клик был по 8р, а потом стал расти до 20р из-за снижения спроса.
2215 гарантированных переходов на карточку по средней цене - 6,1р.
В результате открутки рекламы клиент распродал практически весь товар.
Ходовые размеры закончились, поэтому рекламу остановили.
Внешняя реклама позволила поддержать объем продаж на прежнем уровне в условиях стремительного падения покупательского спроса на сезонный товар.