Кейс ВК Реклама: подписчики по 32р и в 5 раз увеличили заказы материалов для маникюр на маркетплейсах

У бренда большой ассортимент материалом для мастеров маникюра, которые продаются на маркетплейсах, а также они хотят знакомить мастеров с их ассортиментом в сообществе ВК. Где подробнее будут рассказывать о материалах, чтобы мастера с легкостью нашли то, что им нужно, среди огромного ассортимента.

Для осуществления этой задачи реклама запускалась на WB и на сообщество.
А для рекламы было собрано 5 разных видов аудиторий, с помощью которых находили именно мастеров маникюра. Также мастера были разделены на начинающих и тех, кто уже давно в профессии и привык работать с «проверенными опытом» материалам (им нужна другая рекламная подача, чтобы убедить попробовать что-то новое).

Как и предполагалось, новички подписываются и переходят на ВБ охотнее, чем более опытные мастера. Но средняя стоимость подписчика всё равно радует — 32р
Результаты кампании с целью вступления в сообщество

Переходы на WB у нас держатся по 1,5р — 5р.



Результаты кампании ведущей на WB
Результат кампании с каталогом товаров из wildberries

Статистика заказов на WB

В итоге 1 месяца продвижения мы имеем увеличения заказов на WB минимум в 5 раз (точно не отследить) и 111 нового подписчика по средней стоимости 40р. Это с учетом затрат на тесты и разных сегментов аудиторий (напомню, что опытные хуже подписываются).

Часть отчета за месяц

Также клиент отмечает всплески заказов во время работы рекламы в ВК:

Работу по продвижению выполнила таргетолог-маркетолог Мария Лещинскас

Хотите обсудить свой проект, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: