На момент обращения ко мне, у меня не было свободных мест и клиентка ждала около месяца своей очереди (когда уйдет клиент у которого заканчивается сезон)
В начале сотрудничества я сделала анализи прошлого запуска и обратила внимание, что результаты были неплохие:
- подписки по 50р
- смс по 70-130р (отправка кодового слова для получения каталога)
Клиент отметил, что в прошлый раз было много смс с запросом каталога, а заказов в моменте было немного. Основная часть заказов была после окончания сотрудничества с таргетологом. Так как у них очень длинный цикл сделки, декораторам нужно согласовать всё с молодоженными.
Но я то знаю, что можно «зацепить» горячую аудиторию и продать им здесь и сейчас. Я изучила поведение целевой аудитории, как она выбирает, что у неё планируемый и формируемый спрос и из этой аналитики запустила рекламу.
На повышение продаж повлияла не только моя новая стратегия, но и маркетинговые смыслы, которые я зашила в рекламный текст и креатив. И хотя я запускала на ту же аудиторию, что и предыдущий таргетолог но разница колоссальная в продажах и показателях.
Ниже мои результаты, где ниже стоимость клика, выше конверсия (CR) и дешевле подписка: