Кейс комплекс ВК + Яндекс: на 266 310 руб заказали полуфабрикатов с рекламы. Потратив на неё в 4,9 раз меньше.
Владелец цеха по производству домашних полуфабрикатов обратился ко мне чтобы попробовать рекламу на свой город в ВК и Яндексе. Далее хотел выявить какой из них лучше работает и оставить только что-то одно. Я люблю такие комплексные запуски, потому что с их помощью можно «гоняться» за потенциальными клиентами повсюду и напоминать о том, что они ещё не сделали заказ.

Начнём с ВК. Здесь мы опробовали 3 разные цели:
- привлечение подписчиков;
- каталог товаров;
- реклама сайта.
Все они давали хорошие результаты:
Но заказов из ВК почти не было. Меня это не устраивало, поэтому решили опробовать цель смс в сообщество.
В итоге получили 54 обращения от новых клиентов в среднем по 166р.

Получили из ВК 60 заказов (вместе с повторными заказами после ретаргета) на сумму 172 340 руб. При этом на рекламу в ВК потратили 19 460 руб. Получается, что приумножили рекламный бюджет в 8,9 раз (почти в 9 раз).
Хорошо сработала стратегия с смс в сообщества и реклама каталога товаров из сайта. Ну и не регулярно запускался ретаргет, чтобы напоминать о себе тем, кто просто подписался на сообщество.

В Яндексе за 1,5 месяца было потрачено 35 000 руб, получено 2954 кликов по средней цене 12руб.
Были настроены все возможные типы рекламных кампаний:
- стандартные Поиск и РСЯ;
- смарт-баннеры (карточки товаров в РСЯ);
- динамические объявления (карточки товаров в Поиске);
Ретаргетом догоняли посетителей, которые уже были на сайте: напоминали о себе, а также о забытых в корзине товарах.
Под каждую группу ключей были разработаны индивидуальные объявления, чтобы максимально релевантно отвечать на запрос клиента, а также снизить стоимость клика.

Хочется отметить, что клиент предоставил для рекламы яркие аппетитные фото и видео материалы, на которые хорошо реагировала аудитория.

Отслеженный доход по Яндекс Метрике составил 93 970 руб
При этом часть покупок не отслеживается Метрикой.
Это заказы по телефону, последующие заходы на сайт после первого рекламного визита, повторные заказы.

Итого за 1,5 месяца на ВК и Яндекс было потрачено - 54 460руб.

Получили с рекламы покупок на 266 310 руб.

Приумножили рекламный бюджет в 4,9 раз (почти в 5 раз).

Клиент заметил значительный рост заказов после запуска рекламы. Увеличилось число новых адресов доставки, то есть реклама помогла привлечь новых клиентов, ранее незнакомых с услугой доставки полуфабрикатов.
Хотите обсудить свой проект, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: