К нам обратился клиент, у которого есть сайт, но он не приводит клиентов. Его запрос: сайт очень трудно найти в поиске, он аж на 4−5 странице. Конкуренты запускают рекламу и перетягивают всех клиентов к себе, хотя у нас намного выгоднее предложения.
Реклама ранее настраивалась, но запросов с сайта всё равно было мало, и это не устраивало клиента.
Перед стартом сотрудничества мы проанализировали ранее запущенную рекламу и выявили частую ошибку, которую встречаем во многих проектах — используются только общие запросы, связанные с фразой «ресторан».
Нами было принято решение сегментировать кампании под разные виды запросов: банкеты, юбилеи, свадьбы, корпоративы, дни рождения и т. д.
Что было запущено:
1. Кампании на Поиске
2. Баннер на поиске
3. РСЯ по ключевым словам
4. Ретаргетинг (повторный показ рекламы посетителям сайта)
5. Мастер кампаний
После запуска реклама ежедневно анализировалась и оптимизировалась для улучшения/удержания показателей, в том числе:
работа со стратегиями и ставками, минус-слова, площадки, запрещенные для показа и прочее.
За первые 2,5 месяца удалось добиться следующих показателей:
потрачено 50 227р.
получено 2327 клика:
в среднем по 29,21р на Поиске и 3,74р в сетях
104 заявки по 482р
Таких показателей удалось добиться и удерживать за счет грамотной сегментации кампаний и объявлений адаптированных под запросы целевой аудитории. Они в объявления видят то, что искали и с большей вероятностью переходят на сайт.
С данным клиентом продолжаем работу до сих пор с октября 2022 года.
Результатами он доволен, так как банкетный зал расписан на месяц вперёд.