Top.Mail.Ru
КЕЙС ЯНДЕКС: набрали учеников на групповые
и индивидуальные тренировки по теннису быстрее чем планировали
Запрос клиента - запустить трафик на новый сайт и:
1. набрать участников на групповые тренировки теннисом в Москве;
2. собрать участников на индивидуальные тренировки падел теннисом в Одинцовском районе.

Качественно настроенные рекламные кампании - это половина успеха.
Ведь решение о том, оставить заявку/купить или пройти мимо пользователь принимает именно на сайте.

Поэтому перед запуском рекламы был проведен аудит сайта и даны рекомендации, которые смогли повысить конверсию в заявку.
Так например было указано на некоторые технические ошибки на сайте, а также среди прочего было предложено следующее:
1) Изначально на сайте предлагалось оставлять заявку через Вотсапп. Однако этот вариант не позволяет проследить реальные заявки, а не просто переход в месссенджер. А также на такую цель легко оптимизируются боты. Поэтому рекомендовали подключить стандартную форму заявки.
2) Добавить открытую форму заявки в конце сайта для стимуляции отправки заявки.
Гео максимально конкурентное и дорогое, поэтому низкую стоимость клика и заявки не ожидали.
Запускали не на всю Москву, а по радиусу от места тренировок, т.к. те клиенты, которым далеко ездить, маловероятно запишутся на занятия.

Внимательно собрали ключи. Брали только те, которые несут под собой намерение заняться теннисом, а не просто узнать/почитать про тренировки.

Тщательно разработали тексты кампаний с учетом УТП клиента.

Запустили следующие виды кампаний:
Поиск
РСЯ
Ретаргет
Мастер кампаний
В ходе работы кампаний делали необходимые правки, чтобы добиться максимально целевого трафика на сайт, а также качественных кликов по минимально возможной цене.

В результате за почти 2 месяца работы кампаний получили следующие результаты:
  • Потрачено 98 160р.
  • всего 1896 кликов по средней цене 51,77р., из них:
  • 469 кликов на Поиске по средней цене 127,74р.
  • 1427 клика в сетях по средней цене 26,81р.

  • 30 отправленных заявок по 3 270р.
*** При этом стоит отметить, что в этой цифре не учтены сообщения в мессенджеры (со слов клиента писали часто) и звонки по телефону  (не был подключен коллтрекинг).
То есть реальная стоимость заявки ниже примерно в 1,5−2 раза
Клиент доволен результатом!
Группы были собраны.
Свободных мест не осталось и рекламу пришлось приостановить ранее обозначенного срока.
Когда возникнет необходимость, клиент обратится за возобновлением рекламы.
Таким образом, комплексная работа над проектом позволила добиться желаемых результатов при затрате небольшого рекламного бюджета.
Хотите обсудить рекламу своего проекта, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: