Кейс: в 7 раз увеличили количество заказов школьной формы на WB
Ко мне обратился клиент, который хотел продать максимум школьных костюмов за сезон. На момент начала сотрудничества у карточки было продаж на 80-120тыс в сутки.
За 3 недели, с помощью комплексного продвижения (ВК+Яндекс и 2 недели внутренней рекламы), нам удалось вывести карточку в топ-2, выйти на 714тыс в сутки и начинаем постепенно отключать рекламу, потому что закончились размеры.
А теперь давайте разберёмся как нам это удалось.
К каждому запуску я подхожу очень серьезно, учитывая все моменты. Поэтому в этом проекте мы работали через страницу-прокладку, которая помогала алгоритмам лучше оптимизироваться и делать переходы дешевле.
Признаюсь, что тестов было мало. Первый же запуск рекламы на фразы дал хорошие результаты и самое главное - увеличение заказов.
В Яндексе тоже были хорошие показатели, благодаря странице-прокладке.
Ключи применялись в большей степени только коммерческие, с приставкой “купить”, чтобы охватить максимально близкую к покупке аудиторию, а не тех, кто только посмотреть.

Запускали:
  • Мастер кампаний
  • Ретаргет (повторный показ рекламы)
  • РСЯ
  • Поиск
В итоге мы охватили максимальное количество людей, которые были заинтересованы в костюме. Да ещё и ретаргетом в Яндексе (потому что больше мест размещений) прогрели их.
Теперь у вас возникает вопрос «А сколько же денег вложили в рекламу?».
Всего 45 000 р (это ВК+Яндекс), плюс мои услуги 50 000р/месяц. Окупаемость - овер дофига
Хотите обсудить рекламу своего проекта, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: