Клиент не запускал ранее рекламу в ВК, считал её не целесообразной, так как проживание стоит от 50тыс в сутки. Но хотелось протестировать и мы начали.
Изначально есть понимание, что сайт устарелый и не очень понятный. Поэтому было принято решение тестировать все возможные варианты посадочных страниц:
- сообщество
- бот
- сервис бронирования внутри ВК
- сайт
- лид-формы
Сложность в том, что из большинства этих вариантов на 100% НЕ отследить брони с рекламы. Да и не все готовы сразу бронировать, многим нужно посоветоваться с родными, поэтому в основном брони шли с ретаргета или рассылок.
После тестирования было принято решение оставить только:
- сообщество. Подписчики выходили от 21р до 30р и ВК посчитал эту стоимость лучшей в этой нише