Top.Mail.Ru
КЕЙС ВК: Реклама загородного отдыха в туристическом комплексе 19 века, возле Санкт-Петербурга
Клиент не запускал ранее рекламу в ВК, считал её не целесообразной, так как проживание стоит от 50тыс в сутки. Но хотелось протестировать и мы начали.
Изначально есть понимание, что сайт устарелый и не очень понятный. Поэтому было принято решение тестировать все возможные варианты посадочных страниц:
  • сообщество
  • бот
  • сервис бронирования внутри ВК
  • сайт
  • лид-формы
Сложность в том, что из большинства этих вариантов на 100% НЕ отследить брони с рекламы. Да и не все готовы сразу бронировать, многим нужно посоветоваться с родными, поэтому в основном брони шли с ретаргета или рассылок.
После тестирования было принято решение оставить только:
  • сообщество. Подписчики выходили от 21р до 30р и ВК посчитал эту стоимость лучшей в этой нише
  • бот. Подписчик в бот выходит от 100р до 122р. За время сотрудничества собрали базу из 1300 человек, 1040 из которых новые, с рекламы ВК
  • сервис бронирования внутри ВК. Для нас до сих пор остаётся загадкой, так как нет вообще никакого отслеживания. Но отдел продаж отмечает увеличения броней через этот сервис в момент работы рекламы. Стоимость запуска изображения в районе 29р
  • сайт. Сюда мы запускаем только спец предложения на ретаргет. На совсем холодную аудиторию нет результата.
Таким образом мы охватили все сегменты аудитории, на разных стадиях принятия решения.

И уже в августе распродали все места на Новый год:
Показатели радуют не только в кабинете – количество реальных броней значительно возросло по сравнению с прошлым годом. И хотя точную окупаемость с рекламы в моменте отследить сложно, факты говорят сами за себя: бронирования растут, а значит, реклама работает. Еще вдвойне приятно, получать обратную связь от маркетолога. Скрин смотри на фото.
Спустя 4 месяца сотрудничества клиент обратился ко мне за настройкой рекламы в Яндексе. На данный момент мы уже 10 месяцев сотрудничает по рекламе в ВК и 6 месяца по рекламе в Яндекс.
Срок сотрудничества говорит сам за себя - значит клиенту выгодно и он видит значимый рост. К сожалению, цифры и окупаемость показать не удалось, но результаты кампаний и отзывы шикарные.
Хотите обсудить рекламу своего проекта, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: