ПРОЦЕСС РАБОТЫ С РЕКЛАМОЙ
Крутили только в будние дни.
Основной упор делали на кампании на Поиске (дорого, но максимально целевой и заинтересованный в услуге трафик).
Тестировали РСЯ и Смарт-Баннеры, однако они ожидаемо дали плохой результат.
Активно крутим Ретаргет, чтобы напоминать о себе и возвращать клиентов на сайт.
Кампании на Поиске разделяли по гео, чтобы Москва не перетягивала на себя все показы и клики.
Детально работали над ключами, чтобы исключить показы по ненужным нам, широким информационным запросам, которые подкидывает автотаргетинг и семантическое соответствие.
Четко прописывали заголовки так, чтобы они максимально соответствовали поисковому запросу. В текст объявления включали все самые важные УПТ клиента.
ИТОГО пришли к следующим результатам работы